раскраска лица индейца

История аквагрима происходит от театрального грима, а грим, в свою очередь, появился много сотен лет назад, когда наши предки, участвовавшие в народных обрядах и играх, преображались с помощью разнообразных красок, а иногда и грязи.

Грим – это древнейшее искусство, которым овладел человек в первобытных обществах, существовал для устрашения соперников или врагов, грим подчеркивал принадлежность человека к тому или иному племени или указывал его иерархию, грим отпугивал злых духов и помогал выразить разнообразные состояния людей. Для множества племен Северной Америки, Азии, Австралии, Океании, Африки грим был нормой повседневной жизни, как одежда для нас, и нес в себе много полезной информации.

Грим был неотъемлемой частью китайского, японского и индийского театров. Актеры с помощью грима указывали на свою принадлежность к разным образам или выражали определенные эмоции. Комики средневековья, скоморохи, жонглеры, бродячие комедианты в качестве грима использовали сажу, муку и сок различных растений. Простейший грим был обязательным атрибутом фарсов, комедии дель арте, мистерий и моралите во многих странах Европы XV—XVI вв.

С незапамятных времен на Руси грим использовали ряженые во время народных гуляний на масленицу и святки, скоморохи, балагуры и затейники, шуты и шутихи, однако театральный грим в современном понимании стал появляться в эпоху реализма, в России, во 2-й половине XVIII в. Театральный грим приобрел большую характерность, индивидуальную выразительность. Пьесы Гоголя, Островского и других классиков отечественной драматургии представляют актеров в определенном образе, создать который помогает грим — портрет. Грим, как составная часть образа актера, был чрезвычайно важен для К. С. Станиславского. Тогда искусство грима в Московском Художественном театре стало одним из важных атрибутов режиссерского видения спектакля. И с тех времен в театре появляется новая должность художника-гримёра, человека незаменимого в подготовке постановок.

Без грима немыслим клоун, персонаж, появившийся впервые в английском театре в XVI в.
Грим для клоуна - это составная часть клоунской маски, принадлежность к определенному образу белого или рыжего клоуна. Грим на лице клоуна был отражением его характера – наивного или злого, грустного или веселого. Грим до неузнаваемости изменял внешность клоуна, позволяя варьировать внешний вид и добиться узнаваемости персонажа.

В 60-х годах прошлого века на Западе появляется новомодное направление в живописи – бодиарт. Бодиарт - это одна из форм авангардного искусства, а главный объект творчества - тело человека, его содержание раскрывается с помощью невербального языка: поз, жестов, мимики, нанесения на тело знаков, рисунков, «украшений». Известные художники использовали человеческое тело как полотно для нанесения рисунков. Бодиарт активно использовали для презентаций, выставок и перформансов, как новое средство самовыражения.Сегодня бодиарт – это атрибут промо-акций, его используют в рекламе, на тематических вечеринках и клубных тусовках.

И, наконец, аквагрим, бодиарт на лице, как частный случай росписи на теле, получил свое распространение сначала на Западе, а потом и в России. Аквагрим на лицах используют для того, чтобы развлечь детей на детских праздниках, им пользуются артисты театров и клоуны, аквагрим, яркие и красочные рисунки на лице, – возможность занять детей и взрослых в детских клубах, на театральных постановках и в больших торговых центрах. Аквагрим, благодаря простоте нанесения и доступности приобретения пришел в каждый дом, чтобы дарить детям радость.

Рекомендуем интернет магазин красок для аквагрима вот Аквагрим.рф